level. compiler/decompiler v.0.3 (12jun2011)  | Добавлен: 04/06/2011 |
Скрипт предназначен для распаковки и запаковки файла level. Поддерживаются форматы всех финалок и всех
известных билдов. Кроме распаковки также подробно разбираются следующие секции:
- FSL_HEADER - заголовок с версией xrlc и качеством сборки
- FSL_SHADERS - таблица пар текстура/шейдер (engine shader). В билдах 1558-1569 только текстура.
- FSL_LIGHT_DYNAMIC - источники света (в основном, для R1)
- FSL_GLOWS - отблески
- FSL_TEXTURES - текстуры (билды 749-1098).
Можно редактировать, изменения при запаковке сохранятся. В билдах часть секций находится в запакованном виде, текущая версия скрипта их не распаковывает.
Некоторые хинты:
- в FSL_LIGHT_DYNAMIC у каждой секции есть параметр type (тип). Доступные варианты: point|spot|directional.
- в FSL_GLOWS shader_index означает номер пары в таблице текстура/шейдер. Внимание! Под индексом 0 в таблице нет пары, так и должно быть.
История версий:
v.0.3 - исправлен баг запаковки, если паковался чанк FSL_CFORM
v.0.2 - добавлена поддержка билдов 749-1555
v.0.1 - начальный релиз, основная функциональность.
Автор данного скрипта - K.D., разбор формата level. - bardak.
|
Автор: K.D., bardak Скачали: 3278 Версия: 0.3 Размер файла: 11.44 Kb |