S.T.A.L.K.E.R. Inside - лучший сайт о вскрытии и модификации сталкера.
Доброе утро Гость (Quit)
· Главная
· База знаний
· Скачать
· Форум
· Друзья сайта

Участие в жизни сайта

· Добавить файл

English Language RussianLanguage



Добро пожаловать на сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside

Сайт, посвященный вскрытию и модифицированию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. 

На сайте вы найдёте последнии версии модов , базу знаний , работающую по технологии "вики", в которой каждый сможет: найти для себя что-то полезное или сам поделится своими заниями со всеми.

А также форум , где всегда можно попросить помощи.


NuclearWinter
loxotron @ 2012-01-31 02:05:38
S.T.A.L.K.E.R. save unpacker v.0.2 (2012-feb-05)
MeshTool/OGFViewer 1.0.5 (2012-jan-31)
PanicLog 0.1 (2011-dec-03)

soProject - АИ в сетевой

xray_re updates
loxotron @ 2011-10-01 17:34:31
X-Ray Maya Tools (October 1, 2011)
>_~
loxotron @ 2011-06-02 20:10:12
X-Ray game asset converter (June 2, 2011)

CS/CoP Weapon Configurator
S.T.A.L.K.E.R. Object Editor v.1.9
Скриптовое обновление
loxotron @ 2011-03-19 13:41:45
Resource copier v.0.1
Map dragger

all.spawn universal compiler/decompiler (May 23, 2011)
all.spawn compiler/decompiler for CoP with split (March 13, 2011)

game.graph recompiler v.0.6 (June 5, 2011)
game.graph tool (March 2, 2011)

level. compiler/decompiler (June 12, 2011)
level.env_mod compiler/decompiler (June 3, 2011)
level.game compiler/decompiler (March 2, 2011)
level.ps_static compiler/decompiler (June 3, 2011)
level.snd_static compiler/decompiler (June 3, 2011)

gamemtl.xr compiler/decompiler (March 25, 2011)
lanims.xr compiler/decompiler v.0.4 (March 23, 2011)
senvironment.xr compiler/decompiler (March 23, 2011)
shaders_xrlc.xr compiler/decompiler (April 7, 2011)

X-Ray SDK 0.4
X-Ray SDK 0.5
X-Ray SDK 0.7
English Stalker Wiki
Loxotron @ 2011-02-05 18:05:01
We finally created english version of wiki for you - dear non-russian readers. Here you can check it. :)
=o)
Loxotron @ 2011-01-16 21:20:38
xrFSL MaxTools 0.1.1.1
Geom Plugin fixed
Geom Plugin fixed 02 src
SoC Max,Maya,LW plugins
CS/CoP Max,Maya,LW plugins
Texture Copier
Script Syntax Checker
ogf viewer 1.0.5 dec
xray extensions
xray extensions src
xrfsl 0.3 plugin src
ии компилер gui src
x-ray engine tools src
x-ray parse tools src

X-ray Engine Tools (20110116)
Ускоренные компиляторы ЧН, ЗП
>_<
Loxotron @ 2011-01-03 09:17:16

X-ray Engine Tools (20110103)
SDK COP Update 1.0

NLC6
Erwin Rommel @ 2010-11-19 16:22:07

NLC 6.0 это:
Переработанный сюжет.
Квесты.
Новые локации.

Основная задача главного героя понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что
происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он
Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути,
своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда
остается здесь навсегда, вот главный стимул, который движет нашим героем пройти
весь путь…
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто
не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые
по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций
от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными
локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все : информацию
об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания,
так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода.
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты
на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе
к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика.
Введена динамическая торговля НПС, т.е. ассортимент продаваемых и покупаемых
товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга
сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево
оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом,
ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой
покупают почти все , что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали ,
и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты.
Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров
в платных камерах хранения на базах.
Оружие.
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые
экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой
земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет
на вас. Ремонт.
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка.
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие ,
патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их так же
необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку,
то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки.
Введен новый механизм действия аптечек:
восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно,
а в течение некоторого времени;
использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит,
ухудшается зрение, появляется головокружение;
вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления
здоровья после первой аптечки;
быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее
в разгрузку.
Мини-игры.
Записная книжка.
Введены несколько мини-игр
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или
артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку
делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы).
Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке
Артефакты.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы
происходят случайным образом (до следующего выброса от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе
артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто
встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами)
с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются
в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно
артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное
электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев
и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру,
артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими.
При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут
изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их своих свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные рожденные аномалиями естественным образом; среди таких
артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими
показателями свойств.
2. «Вареные» полученные искусственным (кустарным) способом из подручных
материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами.
«Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами чаще со средними
или вообще плохими.
3. Модификаты полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют
свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник
или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при
подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный
артефакт.
Появилась новая группа артефактов «Маятники», которые характеризуются
наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды
активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера),
"противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего
его человека) и период "покоя"(свойство артефакта никак не проявляется). Распознать
активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем,
так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при
наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов ,
а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие
артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии.
Сохранение игры.

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля),
можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется
в случайных местах , определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» аномалия, искажающая пространственную материю, появляется
в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут
быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не
определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно
телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое
потрясение.
3. «Жадинка» аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных
местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При
попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из
данной аномалии, сбросив в ней какой то предмет материального мира(оружие,
бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне.
Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться
до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы.
Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» особое образование, попав в которое сталкер рискует получить
необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи , когда попавший в «Матрицу»
приобретал новые, неизвестные знания…
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации
и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена
возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах
на базах . Для этого необходимо найти матрас с подушкой и , подойдя к подушке ,
активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО
если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных
лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров
в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно
приобрести у торговцев, неписей, или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра
необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать
клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо
найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Скачать! 

=*
loxotron @ 2010-10-27 08:21:36

Weather adjuster
thmParser
X-ray Engine Tools (20101101)
edge editor 2.2.
S-COP-SetLoc-v1.0b
1 more acdc for cs
unp level v.032
stalker icon editor 0.6.3
spawn parser 2.0 beta
ms3d hierarchy editor
level.env_mod compiler/decompiler
ogfviewer 1.0.5

Восстановление старого сюжета
Oxygenium @ 2010-07-17 13:02:33
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
^^
Oxygenium @ 2010-07-13 11:49:44

X-RAY SDK 0.4

AI modification by Monnoroch

AI вертолетов

Биорадар 

+ Добавлены в базу сайта

>)
Loxotron @ 2010-05-26 06:07:07

STALKER CS SDK 0.6
STALKER CS SDK SMG FIX 0.2
AI-компилятор SOC
acdc cop vx5
Lightwave 8.0 Plug
OGFViewer 1.0.5
Milkshape 3d 1.8.4 Plugins
Bench xrLC extra v38(updated)
FOV SWITCHER v1.7
Convertisseur 1.0
Game Mtl Extractor 0.3
GameGraph CDC Tool 1.5 COP
Stk Universal Extractor 1.2
Level Converter v0.2b
Snd Static Extractor 0.1
xrGame COP cars 1.6.0.1
xrGame COP diff 1.6.0.2
xrGame 1.0003 soc dev
LVID GVID Script COP
ffmpeg2theora
mpatch soc 7.02
models example max
model example maya
TMOD Edit 1.3
xrLC CS fixed
ggEditor 0.1
Pe Tool 1.2
conv 1469
Qvis

Исправлена регистрация на сайте (c) OlegatoR
Обновление раздела билды+новая категория
Oxygenium @ 2010-05-18 15:08:52

Oblivion Lost (build 1098)

S.T.A.L.K.E.R. build 1114

S.T.A.L.K.E.R. build 1154

S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003

S.T.A.L.K.E.R. build 1475, Jul 15 2003

S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003

S.T.A.L.K.E.R. build 2215

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120

2215 SinglePlayer

 

:x
Loxotron @ 2009-10-26 18:07:33

acdc cop
X-ray max tools
Objects and textures packing tool
STALKER Icon Editor 0.6.2
Ppe Editor 1.2.0
Round crosshair dlls
R1 and R2 fix
Stalker FOV Switcher v1.5
gui converter db
Optimizer RAM v1.4.0.55
stk-cop fov switcher 1.0
Db unpacker for Total Com
SDK Update 0.4
Script Checker 1.0

:S
Loxotron @ 2009-07-04 04:00:09

X-ray re tools update 2.0
Maya 2008 plugin import/export
Advanced Cheat Spawner
GameGraph CDC Tool 1.4
Character desc tool 1.0
aiwrapper 02/07/09
benchmark extra 3.4
AI additions 2.07.09
edge add 1.0
PE Tool 1.0
renamer 1.0
3120 sp v2p
Dmg CS Calc
hud hands 2.0
Объекты с эскейпа
34_Position + Sdata
ai pack amk
sie 0.6.1
Clb 1.0
acdc

=Die Hard Update=
Loxotron @ 2009-06-15 23:03:42

ACDC 2.1
GameGraph CDC Tool 1.0
ModScript 0.6
STALKER MAX Factory 0.1
Набор объектов
MS Utilities Pack
OGF Master 2.0.1 beta
S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.3.5
Smart Mod Manager 1.8.3
Spawn reader 13/10/08
Object format
xrFSL 18/06/08

Tools update
Loxotron @ 2009-04-03 22:00:22

xrFSL MaxTools 0.1.1  -от 05.04.2009. Исправлен баг с вылетом на создании материалов, когда в зависимости от фазы луны, мы получали вылет, если в сцене в сумме больше 10 материалов.

xrFSL MaxTools 0.1  - плагин-импортер фаилов формата .object для 3dsmax 7,8,9

В ногу со временем
Loxotron @ 2009-03-15 12:33:00

anm2ltx  - преобразовывает anm фаилы в ltx

Очередной Апдейт
oxygenium @ 2009-02-22 02:55:54

Bench_xrLC_extra_v32  - бенчмарк версии 3.2 компиляторов карт для STALKERа


Запоздавший апдейт
Loxotron @ 2009-02-17 18:28:29

LtxChecker 0.7  - прога для проверки конфигов на наличие ошибок
STALKER Icon Editor 0.5  - свежая версия редактора UI
SmartmodManger 1.6  - умный установщик модов
SDK patch 0.3  - исправление ошибок в SDK
GraphViewer  - исходники GraphViewer

OGFViewer 1.0.5  - программа вьер *.ogf, *.object + ogf3smd включительно
STALKER CS SDK 0.6 - патч на SDK 0.5
ACDC COP  - редактор *.spawn
X-ray Game asset tools pack 2.0 - конвертер всего от бардака.

Bench xrLC extra v34 stable

 


· 1: OgfViewer 1.0 beta 2
· 2: !STALKER! Data Unpacker 1.0
· 3: !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны
· 4: Clear Sky unpacker 1.3
· 5: S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Какой ресурс по моддингу STALKER наиболее информативный/полезный?

STALKER Inside Wiki
Официальный мод-портал от GSC
Форум AMK
stаlker-portаl.ru
другой ресурс



Результаты
Другие опросы

Ответов 2809



Copiryght © 2007-2015 by GAMERU.
Neo][ Site Engine based on PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.
Designed by Vinc & Neo][.  Primary site: Gameru.net