S.T.A.L.K.E.R. Inside - лучший сайт о вскрытии и модификации сталкера.
Доброе утро Гость (Quit)
· Главная
· База знаний
· Скачать
· Форум
· Друзья сайта

Участие в жизни сайта

· Добавить файл

English Language RussianLanguage



[ Главная | Добавить | Новые | Популярные ]

  !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны   ПопулярныеДобавлен: 06/09/2008

Это не мой мод но я решил что посетители должны его попробовать 
Ну про сам АМК мод вы можете прочитать тут http://stalker-gsc.ru/forum/8-125-1

Идем дальше

NLC - это новая сюжетная линия для сталкер ТЧ

Описание мода :

[spoiler]Я Вас категорически приветствую!

Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:

Итак:
- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

Теперь собственно описательная часть:

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".

Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...

Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...

Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.

ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!

По всем замечаниям прошу высказываться на форуме АМК http://www.amk-team.ru/ или писать на e-mail Sokow@Yandex.ru
Желаю всем...
Сяк.... (это мой ник)... Соков Александр
22.06.2008

[/spoiler]

Дальше НС3 ( входит в солянку от WAWKA)

НУ вот и собственно солянка

[spoiler]У С Т А Н О В К А :

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно;

- Сборка Аддонов v.2.2.
_______________________

_____________

С О С Т А В :

- Banderos Mod v.2.0;

- Linspiro Addon v.1.1;

- Sound Remake Mod v.3.0.1;

- Новый Сюжет v.3.0.1;

- Ragdoll Mod v.1.3;

- Arena Extension v.0.3.2;

- Inventory Mod v.1.4;

- Smart Monster Parts v.2.0;

- New Weapons Hud v.1.2;

- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;

- Transport Addon v.1.1;

- Биодетектор от Руси v.1.0;

- Loot Money Mod v.1.0;
_______________________

_________________________

Н О В О Е О Р У Ж И Е :

- Пистолет-пулемёт Bizon;

- Пистолет-пулемёт Kriss Super;

- Пистолет-пулемёт Mp-7;

- Автомат AK-47м;

- Винтовка Мосина;

- Винтовка Мосина с оптическим прицелом;

- Ружьё БМ-16;

- Обрез ТОЗ-34;

- Обрез Benelli M3;

- Пистолет-пулемёт ППШ-41;

- Пистолет ТТ-33;

- Пистолет АПС (АПБ);

- Арбалет;

- Пистолет Walther P.38;

- Снайперская винтовка AWP (AWM);

- Пулемёт РПК-74;

- Винтовка FN2000 с зумом прицела;

- Револьвер Colt Python;

- Уникальный ВИнторез;

- Самопал.
__________

___________________________

Н О В Ы Е П А Т Р О Н Ы :

- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра;

- Патрон 44 Magnum - две разновидности;

- Патрон 50 AE - две разновидности;

- Патрон 7.62x25 - две разновидности;

- Стрелы для арбалета;

- Патрон 7.62x51 (M118);

- Патрон .338 Lapua Magnum;

- Патрон .357 Magnum - две разновидности;

- Бумажные патроны для самопала.
________________________________

___________________________

Н О В Ы Е К О С Т Ю М Ы :

- Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда (см. описание брони);

- Костюм ВДВ;

- Армейский Экзоскелет.
_______________________

_________________________________

М О И Н О В О В В Е Д Е Н И Я :

- Ружьё и Обрез БМ-16, уник SPAS-12 и Ружьё охотника (уник ТОЗ-34) - переведены на новый патрон 16го калибра;

- Пистолет Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum;

- Пистолет Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE;

- Снайперская винтовка AWP - использует патрон 7.62x51 (NATO);

- Модифицированная снайперская винтовка AWM - использует патрон .338 LM;

- Револьвер Colt Python - использует патрон .357 Magnum;

- Арбалет стреляет стрелами. В продаже нет, но в случае успешного завершения одного из квестов на получение арбалете, квестодатель выдаст стрелы. Также их можно найти в тайниках;

- Самопал использует бумажный патрон. И само оружие, и патроны к нему - продаются у Ворона;

- Нанокостюм, Костюм ВДВ и военный экзоскелет - раздал неписям. Экзоскелет и нанокостюм будет появляться, в основном, в конце прохождения сюжета - начиная с Радара;

- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу);

- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - добывайте путём - зачисткИ базы вояк. Сделано специально, чтобы квесты нового сюжета проходились более успешно;

- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям;

- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников;

- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP). Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест;

- Теперь невозможно сдать неписю квест на оружиеброню в случае если сдаваемое оружиеброня будет неисправнымпотрёпанным. Придётся ремонтировать. К сожалению, данный античит не распространяется на задания, взятые из диалога: "Мне нужна работа. Есть что на примете?";

- Арбалет, AWM (уник) и револьвер – присутствуют в игре в единственном экземпляре. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Патроны для револьвера продаёт Макс. Остальное добавленное оружие и патроны раздал неписям и добавил в диалоги бартера некоторых торговцев. А также, оно будет выдаваться в качестве награды за квесты;
___________________________________________________________ ________________________

Г Р А Ф И Ч Е С К И Й И З В У К О В О Й П А Т Ч v . 2 . 2
__________________________________________________________________

_______________________________________________________ ______________________________

- ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ИЗ ТЕМЫ!

- ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ MUSIC PACK ДЛЯ NLC И SOUND REMAKE MOD 3.0!

- ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ТОЛЬКО ЗВУКОВОГО ПАТЧА, УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ПУНКТА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА И НАОБОРОТ!
_________________________________________________

У С Т А Н О В К А :

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно;

- Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack;

- Сборка аддонов v.2.2;

- Графический и звуковой Патч для v.2.2!
________________________________________
[/spoiler]

Насчет 3х новых сюжетных миссий

[spoiler]Новый сюжет3.
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.[/spoiler]

Все части по отдельности вы можете скачать у нас в рвзделе файлов, а если хотите все одним файлом( чтоб не мучаться с установкой качаете отсюда - ( в процессе)

По ходу выложу скрины изменений, и прочее...

Для любителей хардкора - люди это самая лучшая сборка, которую я видел в жизни

Автор:
Скачали: 31389
Версия:
Размер файла: 30.24 Kb

 Скачать


OGFViewer 1.0.5  - программа вьер *.ogf, *.object + ogf3smd включительно
STALKER CS SDK 0.6 - патч на SDK 0.5
ACDC COP  - редактор *.spawn
X-ray Game asset tools pack 2.0 - конвертер всего от бардака.

Bench xrLC extra v34 stable

 


· 1: OgfViewer 1.0 beta 2
· 2: !STALKER! Data Unpacker 1.0
· 3: !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны
· 4: Clear Sky unpacker 1.3
· 5: S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Какой ресурс по моддингу STALKER наиболее информативный/полезный?

STALKER Inside Wiki
Официальный мод-портал от GSC
Форум AMK
stаlker-portаl.ru
другой ресурс



Результаты
Другие опросы

Ответов 2809



Copiryght © 2007-2015 by GAMERU.
Neo][ Site Engine based on PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.
Designed by Vinc & Neo][.  Primary site: Gameru.net