S.T.A.L.K.E.R. Inside - лучший сайт о вскрытии и модификации сталкера.
Доброе утро Гость (Quit)
· Главная
· База знаний
· Скачать
· Форум
· Друзья сайта

Участие в жизни сайта

· Добавить файл

English Language RussianLanguage



[ Главная | Добавить | Новые | Популярные ]

Категория: Главная/Моды для синглплеера/Глобальные


Сортировать по: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ресурсы сортируются по: Дата (Сначала показываются новые)


  S.T.A.L.K.E.R. DeadCity Mod COP  ПопулярныеДобавлен: 16/01/2011
Стабильная работа только на версии 1.6.00

Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!!

Версия 4.20 Недочеты

1. Исправлен установщик

Версия 4.19 Баги и вылеты

1. Вшиты оба фикса (исправляют вылет в начале игры и при переходе на новые локации)

2. Доконца исправлен вылет в скрипте smart_terrian с индексом job_data

3. Исправлены ошибки в квестах Императора на радаре

4. Наконец-то исправили вылет при нажатии на кнопу "Опции" в 1.6.02! Но по-прежнему рекомендуем ипользовать 1.6.00

5. Из-за вылетов пришлось удалить динамические новости (обязательно что-нибудь вместо них добавим)

6. Отключи диалог "чем сейчас занимаешься" у "Ветра" в Лиманске (это правацирует вылет)

7. Исправлен вылет при разговоре с Проф. Кулагиным

8. Исправлен вылет в Карьере на Янове

9. Исправил все недочеты мода TGN (квесты бороды и ноя)

Версия 4.19 Что нового?

1. 3 локации (Х-12, Х-10 и Рыжий Лес)

2. + 20 квестов (итого около 70)

3. 1 новая аномалии (Торрид)

4. 2 артефакта

5. 1 ствол

6. Для более удобного запуска игры было созданно меню управления

7. Еще 1 база: Наемников (Рыжий Лес) (Ветер: Лиманск; Ренегаты: Радар; Наемники: Рыжий Лес)

8. Около 10 НПС

9. Для усложнения процесса игры отключил повелитель зоны

10. Сделал квесты "Перейти на новую локацию" с обозначением перехода.

+ Куча мелких обновок


Версия 4.07 Баги и вылеты

1. Исправлен вылет около аномалии Железный лес

2. Починил новые локации: играть можно на любом освещении + земля больше не бегает вместе с вами

3. Исправлен вылет с индексом job_data в скрипте smart_terrian (очень часто бывает на янове)

4. Исправил вылет при квесте с Дядькой яром

5ю Если ставите на чистую версию, то проблем с запуском (ошибка иницилизации приложения) не будет!

Версия 4.07 Что нового?

1. Взамен динамического худа добавлен "Общий канал" (4.19: Отключен)

2. На базах играет музыка

3. Новые квесты: примерно 40 штук (включая торговые квесты) 

4. Новые НПС - ПРИМЕРНО 10 НОВЫХ НПС (из них: 2 механника и 1 торговец)

5. Еще одна новая локация (заселенная и рабочая)

6. Новая аномалия: пси-разрыв или "зона фантомов" (подробнее можно узнать у Отшельника на Радаре)

7. Около 3 новых артефактов

8. Более 20 едениц новой еды (купить можно у Печкина)

9. Более 30 новых стволов!

10. Аномалии могут разбрасывать артефакты по всей локации!

11. Новый монстр: библиотекарь (из Метро 2033)

12. Несколько новых типов патронов

13. Новые тайники

14. По многочисленным просьбам добавил патрон 7.62Х39

Много мелких добавлений.

Версия 4.00 Баги и вылеты

1. Исправлен вылет, когда вы пытались доложить Ковальскому о результатах операции "Один Выстрел"

Версия 4.00 что нового?

1. Новый HUD

2. Добавлены дополнительные текстуры свободы и военных

3. Добавлен "Динамический HUD"

4. Новое загрузочный экран

5. Новые шкуры детекторов

6. Более 15 новых пушек

7. В Зоне лето (цветы на Затоне удалены)

8. Новая текстура гитары и кпк

9. Новая музыка в титрах (Саундтрек к фильму 2012)

10. Новые лица у некоторых персонажей (Например у Кастета, Коряги и пр.)

11. Обновлена солянка текстур

12. Галогеновый фонарик

13. Добавлены монсты: Кот-Баюн, Излом, зомби (почти все виды), псевдо-плоть

14. Добавлены новые атмосферные звуки

15. Новая группировка: Ветер, ASF-A11, а так же вернул бандитов и монолит!

16. Новая погода: "Атмосфера Чернобыля" (оч. красивая)

17. Исправлены некоторые погрешности с оформлением

18. 28 новых артефактов!

19. Примерно 15 новых квестов

20. 3 Новых детектора

21. 2 оружейных артефакта (спросите Бороду, что они делают)

22. Новые костюмчики (6 или 7 штук)

23. Новая локация (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ ИЗМЕНИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ НА СТАТИЧНОЕ!!!)

24. Новая аномалия: Электро-Смерть

25. Один новый НПС в тестовом режиме (2 квеста)

26. Локации заселены аномалиями.

+Небольшие обновки

Версия 3.55: Баги и вылеты.

1. Исправлена ошибка, о которой вы мне писали:

can not finde rank for wpn_sig550_radar и wpn_desert_eagle_anom

2. Исправлена недоработка, в которой О-Сознание гасит друг друга.

Версия 3.55: Что нового?

1. Новая музыка в меню игры (из Метро 2033)

2. Озвучка псевдогиганта изменена (метро 2033)

3. Мутанты стали сильнее

4. Новое оружие: Галлеон-пушка, Огнемет, АК-47, АК-103, MPG, АК-103 Дегтярева (будет у вас в самом начале), Зеленый Свет, Атомная пушка, химическая пушка, Гаусс-пистолет (уже старая тема)

5. Наемники нейтралы и с ними можно базарить, зомба гасит О-Сознание (точнее наоборот)

6. Еще больше новой еды: Сырок, Сухарики, сигареты Кент, Напиток Ягуар, Кока кола.

7. Новые медикаменты: Универсальная мазь от ранений и Наркотик

8. Восстановлены патроны: Дротик, 9х39 сп, 9х18 РВР, вог 25р, 7.62x54 ap, 7.62x54 7h14.

9. Новые патроны: 7.62x25-p, 7.62x25-ps, mauser v2, mauser, пропан, атомный ОГ-7, химические заряды

10. Добавлены предметы, которые можно просто продать.

11. Новая музыка перестрелок (из Метро 2033)

12. В процессе игры вам будут сообщены 3 пароля к наградам. (Только в версии Prize)

13. Новые звуки грома (метро 2033)

14. В начале игры у вас менее убойная экипировка (по просьбам трудящихся)

15. В зоне можно найти зеленые кусты и цветы!

16. Очень много новой погоды: Сильный ветер beta, Пси-разрядка, Лучи света, "Желтое время", Грозовые облака, "Аномальная гроза", Ливень.

17. Добавлен нанокостюм.

18. Новый звук счетчика гейгера.

19. Шустрый теперь член группировки Чистое небо.

20. Новое меню.

21. Небольшая солянка текстур.

22. У персонажей новое вооружение.

23. Новый ассортимент товаров у ученого.

24. Еще 1 новый артефакт.

25. Огромное количество монстров на Затоне и Юпитере (Только если загрузите приложенный файл сохранения)

26. Новое звуковое оформление игры (новый звук выброса, новый "вой зоны", новые звуки аномалий, новая музыка в начале и конце игры и пр.)

27. Вместо надоевших 100 советов по выживанию в зоне, будут 100 анекдотов из зоны

28. Исправлено качество "Хоррор звуков", а так же добавлены новые.

29. Так же добавлено оружие с недоделаным хадом (интерфейсом в руках ГГ): AWP-1 SLON, TT33, MG42, PPSH, AK-47 Лоцмана, FN P90 GREBESHOK

30. Улучшен прибор ночного виденья

31. Персонажи играют новую музыку.

+ Небольшие обновки



Версия 3.12: Баги и вылеты

1. Исправлена ошибка при выходе на припять.

Версия 3.12: Что нового будет в игре?

1. Новые текстуры ВСЕГО оружия.

2. Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым (подчеркиваю: ЕСЛИ ВЫ ДОСТИГНИТЕ РАНГА МАСТЕР, а не будете играть на сложности Мастер!!!)

3. Добавлено 2 новые погоды: "Время ужаса" и Разрядка

4. В самом начале игры у вас: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар", Синий экзоскелет и еще кое что по мелочи.

5. Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание

6. С трупов можно снять броню

7. 3 новых артефакта

8. Новая жрачка: Чипсы "Лейз", Пицца, Сникерс

9. Новая броня: Синий экзоскелет радио защиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых)

10. Новая конфигурация костюма Булат

11. В экзоскелете сразу можно бегать

12. Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие.

13. Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях)

14. Новые фразы в меню: при выходе "Уже уходишь?", При выборе сложности : Лошара (новичок) Свой чувак (опытный) Самоубийца (ветеран) Труп (мастер)

15. Новые подписи действий: "Базарить" "Обшманать" и прочие.

16. Два новых ствола: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар".

17. Два новых типа патронов

18. Новые параметры и тексты оружия

19. Добавлен мод "Повелитель зоны" (автор: Shoker)

20. Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит проф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо)

21. Вместо Гавайца - Грузин

22. При ранении Дегтярев "ругается"

23. Новые анекдоты!

24. Новый звук новостей

25. Новые звуки, издаваемые кабаном (но не все), снорком и химерой взяты из Метро 2033 (монстр: Библиотекарь, демон, упырь, кикимора)

26. Новая музыка на уровнях

27. Новая музыка в меню

28. Новые звуки выстрелов

29. Новые текстуры ВСЕХ персонажей

30. Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров

31. Вместо царапин на экране будут капли крови

32. По телеку будет идти Ледниковый переод ( чтобы получить телек, воспользуйтесь Повелителем зоны)

33. Новые текстуры аптечек

34. Новая текстура водки

35. Новые текстуры неба

36. Новое меню и новый загрузочный экран

+ Незначительные обновки!

Авторы работ, которые так или иначе были использованны в моде:

AMK TEAM, F.I.L.O.S.O.F, MegaFenix, UnCheat, Kostya-V, aka Sun Shafts, Mihail, monster kill, TGN, S.t.A.l.K.e.Z, Kanniball, jediknight, Ghost, НеЗнАкОмОчКа

 

По всем вопросам и вылетам обращяемся на оф. сайт мода.


Огромное спасибо всем этим людям!!! Если бы не Вы, этот мод имел бы гораздо меньше функций.

 

Фикс: http://upload.com.ua/get/902184404/Fix_full.rar

Скриншоты: http://s011.radikal.ru/i316/1011/e9/1190672a002c.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1011/95/93326ec36dd0.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1011/ec/67c147b0193a.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1011/7d/b3c620cd9548.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1011/f0/987404722723.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1011/fd/bf07616658f7.jpg

Автор: Dead City Team
Скачали: 1014
Версия: 4.20
Размер файла: 645 bytes
Домашняя страничка |  Скачать


  NLC6_Начало патч от 04.11.2010.rar  ПопулярныеДобавлен: 16/01/2011
Патч включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не обязательно.
- вылеты по текстурам прицелов.
- вылет с текстурой худа плащей.
- «красная» картинка
- темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- пропадание патронов из рюкзака
- вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- описания переходов и некоторые диалоги
- курьерские задания
- невозможность сварить «Дикобраз»
- пропадание записей в электронной записной книжке
- в разгрузку добавлена возможность выгрузки содержимого отдельных групп ячеек
- вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
- вылет при разговоре с Борзым
- вылет при игре с Лысым
- Петренко теперь забирает арт за СВД
- Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
- исправлено непоявление чемодана у дезертира
- уменьшено количество кабанов на Болотах
- исправлена возможность умножения "Черной метки"
- вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
- добавлено автосохранение при выходе из игры
- оптимизированы скрипты для повышения производительности
Автор: NLC-team
Скачали: 725
Версия: 6.0005
Размер файла: 142.68 MB

 Скачать


  OGMS Mod  ПопулярныеДобавлен: 18/05/2010

Содержит:

OGSM_Pollux addon

OGSM v2.3 final

 Smart_Marauder_Mod_1.5

 Stk_Soundtrack_mod_1.4

 

Всё в удобных инстляторах

  Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:

  • музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4;
  • текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1.

С другими модификациями, выше не перечисленными, мод не совместим.

 

Данная версия 2.3 является финальной. Это означает, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля». Однако это не означает, что ресурсы мода можно нагло и безнаказанно растаскивать без указания первоисточника. Все подобные попытки будут преследоваться по закону гор :)

 

Внимание:

  1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
  2. Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки gamedata.
  3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
  4. Если у вас произошел вылет без лога во время игры – загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
  5. Если у вас произошел вылет без лога на этапе «соединения» либо вылет при сохранении – завершите все уже начатые квесты и только после этого сохраняйтесь или переходите на другую локацию.
  6. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll – смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
  7. Если у вас не запускается программа настройки – установите Microsoft .NET Framework 2.0 или выше.

 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:

I.         Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1.       Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2.       Возможность сна.

3.       Возможность ремонта оружия и брони.

4.       Возможность активации артефактов.

5.       Возможность вступать в группировки.

6.       Возможность включения камеры от третьего лица

7.       Истории и легенды у костра.

8.       Периодический выброс.

9.       Локальные пси-зоны.

10.    Три вида детекторов для определения аномалий.

11.    Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12.    Вырезанное оружие: ТОС-34, Беретта, бомба.

13.    Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14.    Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

15.    Вырезанные этапы обучения.

16.    Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II.       Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1.       Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2.       Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3.       Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4.       Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5.       У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6.       Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7.       Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8.       Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9.       Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10.    Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11.    Вылет в Припяти без видимых причин.

12.    Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13.    Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14.    Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15.    Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16.    Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17.    Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18.    Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19.    Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20.    Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21.    Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22.    Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23.    Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24.    Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25.    Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26.    Сохраняется состояние менеджера тайников.

27.    Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28.    Исправлен классический вылет на Янтаре.

29.    Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

III.     Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1.       Новые совершенно нестандартные квесты.

2.       Новые артефакты и оружие.

3.       Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4.       Возможность сбивать вертолеты.

5.       Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6.       Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7.       НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8.       Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9.       Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10.    Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11.    Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12.    Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13.    Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14.    В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15.    Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16.    Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17.    Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18.    Расширенная торговля со сталкерами.

19.    Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20.    Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21.    Возможность установить невидимость аномалий.

22.    Большинство мутантов воюет друг с другом.

23.    Сталкеры обходят аномалии.

24.    Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

25.    Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26.    Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27.    Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

28.    Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29.    Время на квесты увеличено до 2 дней.

30.    Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

31.    Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32.    Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33.    Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34.    Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

35.    Возможность закладывать бомбы.

36.    Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37.    Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38.    Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

IV.     Графические изменения:

1.       Восстановлены темные лунные ночи.

2.       Увеличена дальность и яркость фонарика.

3.       Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4.       Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5.       Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6.       Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7.       Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

8.       Добавлены новые хитмарки.

9.       Изменен вид КПК.

10.    Новый вид рук главного героя.

11.    Новый вид активируемого артефакта.

12.    Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

V.       Звуковые изменения:

1.       Добавлены новые звуки для слепых псов.

2.       Добавлен новый звук для контроллёра.

3.       Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4.       Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.

VI.     Текстовые изменения:

1.       Восстановлены реальные названия оружия.

2.       Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 – 1.0006. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.

 

БЛАГОДАРНОСТИ:

Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.

Спасибо тестерам с официального форума GSC:

  • darkomen,
  • komissar1973,
  • chimera777,
  • SirShex,
  • Damned_In_Black.

И, конечно же, огромная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым. А именно, это моды:

  1. bug_fix_attempt от bardak
  2. PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
  3. Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
  4. Stalkers_are_not_blind от Red75
  5. Dream Mod от Аb@dDon
  6. All_armor_mod от DJekman
  7. text_fix_full от Stabow
  8. Arena_Extension_Mod от kstn
  9. UIRadiation Mod от sokol_jack
  10. Stories Revival Mod от Red75
  11. RagDoll Mod от LexMalin
  12. Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
  13. Steel Mod от Danila_STALKER
  14. Treasure Mod от ежж
  15. Ammo_fix от IG-2007
  16. AI Pack и прочие замечательные творения от xStream.

 

Автор: DEXXX
Скачали: 1212
Версия: full final
Размер файла: 0 bytes
Домашняя страничка |  Скачать


  Total Mod(demo)  ПопулярныеДобавлен: 13/09/2008

Новые монстры, вернул москвич, новые оружия, костюмы и многого другого.
P.S етот мод на тени Чернобыля
P.S.S если вы хотите увидеть полную версию, то пишите мне на мыло

Автор: LeMuR)))
Скачали: 1157
Версия: 0.3
Размер файла: 40.38 Kb
Домашняя страничка |  Скачать


  !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны   ПопулярныеДобавлен: 06/09/2008

Это не мой мод но я решил что посетители должны его попробовать 
Ну про сам АМК мод вы можете прочитать тут http://stalker-gsc.ru/forum/8-125-1

Идем дальше

NLC - это новая сюжетная линия для сталкер ТЧ

Описание мода :

[spoiler]Я Вас категорически приветствую!

Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:

Итак:
- Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

Теперь собственно описательная часть:

1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".

Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...

Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...

Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.

ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!

По всем замечаниям прошу высказываться на форуме АМК http://www.amk-team.ru/ или писать на e-mail Sokow@Yandex.ru
Желаю всем...
Сяк.... (это мой ник)... Соков Александр
22.06.2008

[/spoiler]

Дальше НС3 ( входит в солянку от WAWKA)

НУ вот и собственно солянка

[spoiler]У С Т А Н О В К А :

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, Первый патч, Второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку, поэтому их устанавливать не нужно;

- Сборка Аддонов v.2.2.
_______________________

_____________

С О С Т А В :

- Banderos Mod v.2.0;

- Linspiro Addon v.1.1;

- Sound Remake Mod v.3.0.1;

- Новый Сюжет v.3.0.1;

- Ragdoll Mod v.1.3;

- Arena Extension v.0.3.2;

- Inventory Mod v.1.4;

- Smart Monster Parts v.2.0;

- New Weapons Hud v.1.2;

- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;

- Transport Addon v.1.1;

- Биодетектор от Руси v.1.0;

- Loot Money Mod v.1.0;
_______________________

_________________________

Н О В О Е О Р У Ж И Е :

- Пистолет-пулемёт Bizon;

- Пистолет-пулемёт Kriss Super;

- Пистолет-пулемёт Mp-7;

- Автомат AK-47м;

- Винтовка Мосина;

- Винтовка Мосина с оптическим прицелом;

- Ружьё БМ-16;

- Обрез ТОЗ-34;

- Обрез Benelli M3;

- Пистолет-пулемёт ППШ-41;

- Пистолет ТТ-33;

- Пистолет АПС (АПБ);

- Арбалет;

- Пистолет Walther P.38;

- Снайперская винтовка AWP (AWM);

- Пулемёт РПК-74;

- Винтовка FN2000 с зумом прицела;

- Револьвер Colt Python;

- Уникальный ВИнторез;

- Самопал.
__________

___________________________

Н О В Ы Е П А Т Р О Н Ы :

- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра;

- Патрон 44 Magnum - две разновидности;

- Патрон 50 AE - две разновидности;

- Патрон 7.62x25 - две разновидности;

- Стрелы для арбалета;

- Патрон 7.62x51 (M118);

- Патрон .338 Lapua Magnum;

- Патрон .357 Magnum - две разновидности;

- Бумажные патроны для самопала.
________________________________

___________________________

Н О В Ы Е К О С Т Ю М Ы :

- Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда (см. описание брони);

- Костюм ВДВ;

- Армейский Экзоскелет.
_______________________

_________________________________

М О И Н О В О В В Е Д Е Н И Я :

- Ружьё и Обрез БМ-16, уник SPAS-12 и Ружьё охотника (уник ТОЗ-34) - переведены на новый патрон 16го калибра;

- Пистолет Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum;

- Пистолет Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE;

- Снайперская винтовка AWP - использует патрон 7.62x51 (NATO);

- Модифицированная снайперская винтовка AWM - использует патрон .338 LM;

- Револьвер Colt Python - использует патрон .357 Magnum;

- Арбалет стреляет стрелами. В продаже нет, но в случае успешного завершения одного из квестов на получение арбалете, квестодатель выдаст стрелы. Также их можно найти в тайниках;

- Самопал использует бумажный патрон. И само оружие, и патроны к нему - продаются у Ворона;

- Нанокостюм, Костюм ВДВ и военный экзоскелет - раздал неписям. Экзоскелет и нанокостюм будет появляться, в основном, в конце прохождения сюжета - начиная с Радара;

- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу);

- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - добывайте путём - зачисткИ базы вояк. Сделано специально, чтобы квесты нового сюжета проходились более успешно;

- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям;

- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников;

- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP). Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест;

- Теперь невозможно сдать неписю квест на оружиеброню в случае если сдаваемое оружиеброня будет неисправнымпотрёпанным. Придётся ремонтировать. К сожалению, данный античит не распространяется на задания, взятые из диалога: "Мне нужна работа. Есть что на примете?";

- Арбалет, AWM (уник) и револьвер – присутствуют в игре в единственном экземпляре. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Патроны для револьвера продаёт Макс. Остальное добавленное оружие и патроны раздал неписям и добавил в диалоги бартера некоторых торговцев. А также, оно будет выдаваться в качестве награды за квесты;
___________________________________________________________ ________________________

Г Р А Ф И Ч Е С К И Й И З В У К О В О Й П А Т Ч v . 2 . 2
__________________________________________________________________

_______________________________________________________ ______________________________

- ГРАФИЧЕСКИЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ИЗ ТЕМЫ!

- ЗВУКОВОЙ ПАТЧ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ MUSIC PACK ДЛЯ NLC И SOUND REMAKE MOD 3.0!

- ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ТОЛЬКО ЗВУКОВОГО ПАТЧА, УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ПУНКТА ГРАФИЧЕСКОГО ПАТЧА И НАОБОРОТ!
_________________________________________________

У С Т А Н О В К А :

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004 (v.1.0005);

- AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч;

- NLC v.5.0.3;

- Патчи для NLC v.5.0.4 - v.5.0.8 (включительно) - уже входят в сборку - устанавливать не обязательно;

- Графический Пак из шапки темы и (или) SSR 3.0 и (или) Music Pack;

- Сборка аддонов v.2.2;

- Графический и звуковой Патч для v.2.2!
________________________________________
[/spoiler]

Насчет 3х новых сюжетных миссий

[spoiler]Новый сюжет3.
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду.
ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.[/spoiler]

Все части по отдельности вы можете скачать у нас в рвзделе файлов, а если хотите все одним файлом( чтоб не мучаться с установкой качаете отсюда - ( в процессе)

По ходу выложу скрины изменений, и прочее...

Для любителей хардкора - люди это самая лучшая сборка, которую я видел в жизни

Автор:
Скачали: 31405
Версия:
Размер файла: 30.24 Kb

 Скачать


  Green_MOD  ПопулярныеДобавлен: 31/08/2008
1. Переделан тайник Стрелка на "Свалке". Прошманав несколько сталкеров из группировки "Долг" появится инфа о схроне.
2. Добавлено новое оружие: "АК47у Новичек" и "Модификат грозы"
3. Добавлен артефакт: "Сверло"
4. "Сверло" и "Модификат грозы" можно найти в тайнике Стрелка, а "АК47у Новичек" у Сидоча после АТП.
+ Две карты зоны
Автор: Green
Скачали: 1499
Версия: 1.000*
Размер файла: 4 bytes
Домашняя страничка |  Скачать


  Зона Поражения 2: Ответный удар  ПопулярныеДобавлен: 18/07/2008
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Автор: Zp Team
Скачали: 2778
Версия: 1.0
Размер файла: 178.33 MB
Домашняя страничка |  Скачать


  AMK MOD 1.4.1  ПопулярныеДобавлен: 13/06/2008

Новое:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

Список изменений

Автор: AMK TEAM
Скачали: 3184
Версия: 1.4.1
Размер файла: 58.82 MB

 Скачать


  =SkyGRAPHICS=- MOD v2.0  ПопулярныеДобавлен: 02/06/2008

Мод, улучшающий графику в сталкере последняя версия, добавляет прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping.

А также:
- Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов.
- Depth Of Field, размытие в далеке.
- Screen Space Ambient Occlusion, имитация глобального освещения.
- Sun Shafts, лучи света.

Автор: Sky4CE
Скачали: 6406
Версия: RC3
Размер файла: 93.42 Kb

 Скачать


  New Life   ПопулярныеДобавлен: 19/05/2008

В этом моде множество изменений:выброс,пси-зоны,новая группировка группировка,30 новых квестов,10 новых артефактов,текстуры пушек,текстуры сталкеров,локация АТП ,вступление в долг,свободу,НПЦ могут кидать гранаты

Авторы использованных модов :
LLSNeitrino
Много текстур с сайта fpsbanana(там много авторов)
xStream
команда ZENOBIAN за локацию АТП

Автор: sasha47007
Скачали: 2358
Версия: v.01
Размер файла: 85.16 MB

 Скачать




Выберите страницу: 1 2 3 4 5 6   [ Следующая страница >> ]

OGFViewer 1.0.5  - программа вьер *.ogf, *.object + ogf3smd включительно
STALKER CS SDK 0.6 - патч на SDK 0.5
ACDC COP  - редактор *.spawn
X-ray Game asset tools pack 2.0 - конвертер всего от бардака.

Bench xrLC extra v34 stable

 


· 1: OgfViewer 1.0 beta 2
· 2: !STALKER! Data Unpacker 1.0
· 3: !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны
· 4: Clear Sky unpacker 1.3
· 5: S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Какой ресурс по моддингу STALKER наиболее информативный/полезный?

STALKER Inside Wiki
Официальный мод-портал от GSC
Форум AMK
stаlker-portаl.ru
другой ресурс



Результаты
Другие опросы

Ответов 2809



Copiryght © 2007-2015 by GAMERU.
Neo][ Site Engine based on PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.
Designed by Vinc & Neo][.  Primary site: Gameru.net