S.T.A.L.K.E.R. Inside - лучший сайт о вскрытии и модификации сталкера.
Добрый вечер Гость (Quit)
· Главная
· База знаний
· Скачать
· Форум
· Друзья сайта

Участие в жизни сайта

· Добавить файл

English Language RussianLanguage



[ Главная | Добавить | Новые | Популярные ]

Категория: Главная/Моды для синглплеера/Глобальные


Сортировать по: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ресурсы сортируются по: Популярность (от большей к меньшей)


  Ремонт брони и оружия  ПопулярныеДобавлен: 08/04/2007
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.

Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет дейстительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
Автор: MoDD
Скачали: 3818
Версия:
Размер файла: 19.00 Kb

 Скачать


  ELITE mod by Bozz  ПопулярныеДобавлен: 14/05/2007
ELITE_mod by Bozz
Установка:
Извлечь папку gamedata из архива в STLAKER
О моде:
Вы появляетесь в exo-скелете. Из оружия у вас gauss и 300 патронов к нему,
а также colt и 400 патронов к нему. Вы снабжены суперр детектором аномалий,
который показывает их на радаре, и издаёт звуки.
Примечание:
Для работы мода надо начать новую игру. Работает на всех версиях STALKER.
Автор: Bozz
Скачали: 3706
Версия: 1.0
Размер файла: 1000 bytes

 Скачать


  Stalker-Alife PreAlpha  ПопулярныеДобавлен: 13/04/2007
Безбашенный алайф, гулаги в игре отключены, все бродят где хотят и как хотят и делают что хотят, монстры тоже, но почти абсолютно нереал сдвинуться по сюжету из-за огромных количеств случайностей (как и в жизни :) ) Автор: gannebamm
Скачали: 3677
Версия:
Размер файла: 31.91 Kb

 Скачать


  Zorndaik Repairs&Traders Mod  ПопулярныеДобавлен: 11/05/2008


===Список изменений===
1) =Персонаж=
1. Рост Актера увеличен-теперь он не кажется карликом по сравнению с NPC.
2. Время спринта увеличено.
3. Макс вес-550 кг-многовато, но для переноса новой брони, оружия и предметов-необходимо.
4. Голод наступает медленнее.
5. На уровне "Мастер" уменьшены кровотечения-теперь от одной пули из ПМ не загнешься( в связи с этим возможен баг со свойствами артефактов
аномалии "Холодец").
6. Изменено положение бинокля в руках.
7. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
8. Изменена текстура рук Актера.

2) =Торговля и задания=
1. Задействован мод All Armor Djekman Mod(автор-Djekman);добавляющий:
* 6 экзоскелетов: Наемник, Долг, Свобода, Монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
* 3 научных: Свобода, Наемник, Монолит.
* Комбезы военных сталкеров: Скат-9 (зеленый) и Скат-9М (штурмовой черный)
* Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
* Простой армейский бронежилет.
2. Возвращен ТОЗ-34-можно купить у Бармена и Сидоровича.
3. Возвращен Colt, Beretta92FS-продает Бармен.
4. Gun-Gauss-УЛЕТНАЯ пушка:), но появляется только в Саркофаге или Припяти(если повезет
сбить с крыши гостиницы "Полесье"/ДКП "Энергетик" вместе со снайпером), поэтому
настреляться ей не успеваешь:( Но теперь ее, как и FN2000, можно купить у Петренко.
5. У Петренко( на базе Долга) и Скряги (база Свободы)-продается большинство аддонов
(подствольник, прицел, заряды, и.т.д)-у Петренко-пр-ва СССР(после РГ-6),
у Скряги-все NATOвское(после Павлика).
6. Сталкеры продают нек. патроны, оружие и предметы.
7. Добавлены гитара(Guitar) и губная гармошка(Harmonica), которые никак нельзя использовать,
но можно продать др. сталкерам(если продавать возле костра-через нек. время сталкер на ней забренчит).
8. Изменен текст string_table_outfit.xml(описания бронников)-добавлены аббревиатуры и тексты
в описания(вместо "Экзоскелет Свобода"-"Экзоскелет "ЭСЭМ-10"-Свобода".
9. Теперь все торговцы продают динамит, который никак нельзя использовать, но
можно подложить под ноги врагам и эффектно взорвать:)
10. Убран баг с ценой на FN2000-теперь она стоит в 2р. меньше, а не больше Гаусса
11. Расширена торговля с сталкерами-одиночками
12. Бармен продает универсальный глушитель.
13. Добавлены дымовые гранаты у Петренко.
14. Исправлены баги с заданием Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. Во-первых: задание barman_elminate_lager
заблокировано в соот. task_manager.ltx. Во-вторых: гулаг val_snork_lair_1 незаполним из-за запрета мутанта snork = easy, normal, strong,
для Темной Долины(Решение нашел bardak).
15. Добавлено новое оружие - Gauss-Revolver от АВС - сочетает мощность Гаусса и компактность пистолета. Внимание!
Возможен баг с неотображением в инвентаре(как в случае с динамитом). В комплекте идет DDS-файл с иконкой для устранения
бага(Для игры не подходит, только для редактирования!!!).
16. Добавлены новые 1-mm Gauss-патроны - только для Gauss-Revolver(30 патронов в кассете).
17. Скорострельность Gauss-Revolver увеличена.

3) =Зона=
1. Интегрирован мод FLOAT32 v.1.2(шейдерный мод)
2. Подкорректирован респавн людей и монстров.
3. Подкорректирована погода-теперь появилась более мрачная атмосфера и туман.
4. Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром".
5. Ослаблены кровососы - теперь для отправления их в мир иной достаточно 2/3 обоймы NATOвских патронов.
6. Появились темные ночи - фонарик выручает всегда, фиолетовый ПНВ-тем более(автор-DEXXX).
7. Исправлен баг со снорками на Ростке - теперь они спавнятся гораздо чаще. Внимание!!! В связи с тем, что локация
"Дикая Территория - Росток" - небольшая по размерам, при появлении снорков возможны фризы(замирание изобр. на 0,5-2сек.)
8. Исправлен баг с полтергейстом на Ростке (активизируется по возращении с Янтаря после Х16) - теперь он больше не погибает в
"Электре" в тоннеле.

4) =Визуальные изменения=
1. Новый инвентарь из ABC Inferno:
* Меньше иконки
* I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное.
* 12 слотов под артефакты-удобно установить много артефактов, детекторы, и.т.д
2. Новая сетка для бинокля(AMK Mod).
3. На Гауссе, G36, FN2000 изменена сетка прицела(ABC Inferno).
4. Добавлен бег со снайперским оружием(смысл - в бою нужно быстро перемещаться по
полю боя, а не превращаться в инвалида).
5. Оружие не убирается у торговцев. Внимание!!! В Бармена и эколога не стрелять-
игра вылетит. СидоровичЬ is GOD-его убить нельзя :)
6. Попадание по взрывоопасной бочке из ТОЗ-34 заставит ее улететь на 30 метров и весело взорваться.
7. Добавлена взрывная волна для всех гранат.
8. Новые загрузочные экраны для сингла(взяты из мультиплейера)для след. локаций:
* Кордон
* НИИ "Агропром"
* Темная Долина
* Бар
* Дикая территория-"Росток"
* Военные Склады
* Припять
9. Прибор Ночного Видения(ПНВ) во всех костюмах с "яйцеголовыми" шлемами заменен на фиолетовый.
10. Добавлена новая текстура для "Вальтера".
11. Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC)
12. Изменено положение бинокля в руках.
13. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
14. Изменена текстура рук Актера.
15. Сетка прицела SUSAT изменена на другую с инпортным индексом 4-Dot(AMK) - классическое перекрестие с красной точкой.
16. Сетка штатного (несъемного) прицела для СВД заменена на 1П21 (принят на вооружение в 1989 г.).
17. Цвет прицела для РПГ изменен на зеленый (фосфрецирующий) - в сочетании с темными ночами старый (черный) просто не был виден.
18. Звуки стрельбы АКМ, ВАЛ, ВСС "Винторез" заменены (взяты из билда 2215).
19. Изменены свойства уникального оружия. Теперь:
* Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена.
* L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность.
* Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов.
20. Убран урон от лагерных костров (с сохранением партиклов) - больше Волка в бочке на военных складах вы не увидите.


=Геймплей=
1. Интерирован модуль Zorndaik Relations 2.0, добавляющий:
* Теперь все группировки(кроме Монолита и зомбированных)-нейтралы и только игроку решать, кого казнить, кого-миловать.
* При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те,
кто видел убийцу(эдакий Stealth-action).
* Подкорректированы отношения между военными и "Долгом"
* Практически все военные, после пары попыток заговорить, не убрав ствол, дадут в морду так, что даже ствол из рук упадет:)
* Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь:
* Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров.
* Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др.
2. Добавлены новые(ранее недоступные) задания у Бармена-уничтожение врагов, поиск редких
стволов-в.т.ч.-поиск Гордона.
3. Теперь автомат.задания можно получать непосредственно у соот. торговцев-сами они больше не появляются, но обновлятся по мере
респавна в целевых гулагах.
4. Убрана скриптовая реплика охранника в баре-"Проходи, не задерживайся".
5. Убрана скриптовая реплика часового в ангаре-"Иди своей дорогой, сталкер!"
6. Интегрирован Weapon_Real_name_mod v.1.rar(c gameru.net)-новые названия для оружия и патронов.
7. Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы.
8. Теперь можно ставить подствольники и прицелы на все оружие, на какое возможно в реальной жизни.
9. Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать
на землю(в инв. отображаются в виде брони, Внимание! Dynamitebox отображается,
как 2 пустые клетки!)
10. Время на задания увеличено до 2 дней.
11. Существенно переработаны тексты задний, в некоторых убраны баги(в задании Лукаша "Найти мод. Чейзер" он предлагает купить
его у эколога, тогда как он есть у Отца Диодора в лагере уникальных сталкеров)
12. Убран баг с убогим ассортиментом товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко,
даже после выполнение сюжетных квестов(Сидорович-кража с блокпоста, Бармен-
отключение излучателей на Янтаре и Радаре, Петренко-кража РГ-6(Бульдог)для
генерала Воронина). P.S. Новые товары так же появляются по мере прохождения миссий.
13. Введены детекторы радиации и аномалий(3 вида).
14. Петренко продает ракеты для РПГ.
15. Добавлена возможность активировать артефакты. Подробности:
* Для актиавции подходят далеко не все артефакты.
* Для актиавции нужно:
* Убрать оружие из I слота.
* Поместить нужный артефакт в I слот(если не помещается-активировать нельзя).
* Нажать MouseLeft(огонь) и не отпускать, пока Актер не кинет капсулу с артефактом на землю.
* После активации на ее месте появится аномалия. Ее сила напрямую зависит от артефакта(пример для "Электры":
"Бенгальский огонь" - слабая(малый диаметр), "Вспышка" - средне, "Лунный свет" - самая сильная.
* При активации артефакта "Пленка" образуется ранее вырезанная разработчиками аномалия "Лифт"-безобидная, гравитационного
характера, при попадании в нее в данной зоне гравитация исчезает, можно прыгнуть очень высоко.
* При попадании NPC в активированную вами аномалию, другие видят, кто виноват в его смерти(становятся врагами).
* Сами аномалии недолговечны(существуют ок. 10-15 игровых минут).
16. Переделаны тексты-описания к оружию - вместо "Экспериментальный прототип пистолета Форт" - "Экспериментальный прототип
пистолета Форт. За счет нового метода укладки патрона в обойме удалось существенно увеличить ее объем", и.т.д.
17. Добавлен Zorndaik Helicopter Module (Не тестировался!!!)
* У всех вертолетов убрано бессмертие - АК47 вряд ли собьет, но РПГ-возможно; в крайнем случае можно доконать из Гаусса).
* Убрано игнорирование вертолетами Актера(не тестировалось)
* Убран баг со стрельбой по очереди с каждого крыла (лев-прав,лев-прав) - исключено появление залпов.
18. Повышен шанс получения ссылки на редкий схрон(Припять, подземные лаборотории, и.т.д.)

Автор: Zorndaik
Скачали: 3541
Версия: 1.5
Размер файла: 7.85 MB

 Скачать


  Gameplay Expansion Mod (SGE) v1.3.2  ПопулярныеДобавлен: 14/05/2007

Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс. Основные фишки: изменена численность населения и монстров, расширен ассортимент торговцев, реальные название пушек, изменен урон, броня с трупов, аномалии и урон, радиация и голод изменены, рост героя, пда, таскать убитых монстров, ломание брони, два новых ствола, баланс игры, исправление багов.

Подробнее

Автор: Veider
Скачали: 3435
Версия: 1.3.2
Размер файла: 1.03 MB
Домашняя страничка |  Скачать


  M_BCCF_Full 2.0  ПопулярныеДобавлен: 04/06/2007

Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает урезанных монстров (кошка, бюрер, излом, химера, зомби-гражданский, зомби-призрак), в АЭС убраны почти все люди, убраны линие монстры, в саркофаге убраны почти все люди, поправлены кошки, поправлены иконки монстров, поправлены параметры монстров и вылеты, изменены некотые звуки, голос в саркофаге заменен на фоновые звуки.

Подробнее

Автор: LLSNeitrino
Скачали: 3308
Версия: 2.0
Размер файла: 6.71 MB

 Скачать


  AMK MOD 1.4.1  ПопулярныеДобавлен: 13/06/2008

Новое:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

Список изменений

Автор: AMK TEAM
Скачали: 3188
Версия: 1.4.1
Размер файла: 58.82 MB

 Скачать


  Alt No Parallax 1.1  ПопулярныеДобавлен: 04/05/2007
Развитие темы мода No Parallax от XRUSHT.NET(надеюсь авторы(ы) непротив).Практически все тоже самое, т.е отсутствие рельефных текстур при сохранившихся DX9-эффектах, однако чуть изменен "метод избавления рельефа" и на оружии и руках ГГ parallax остался для красоты. Автор: iMiceman
Скачали: 3180
Версия: 1.1
Размер файла: 30.37 Kb

 Скачать


  ZENOBIAN Mod 0.008  ПопулярныеДобавлен: 06/05/2007

Глобальный мод, правящий дофига элементов геймплея. Количество слотов - 7, компакный пда, апы пушек, текстуры комбинезонов, названия пушек, камера от 3 лица, время заданий, стрельба изменена, перетаскивание всего что нада, время жизни болта, аптечки бинты изменены, фонарики сталкеров, водка, паника увеличена, обход аномалий сталкерами, гормошка рабочая, изменены квесты, убрано видение спиной, добавлен бартер.

Подробнее

Автор: Z.E.N.
Скачали: 3117
Версия: 0.008
Размер файла: 8.48 MB

 Скачать


  Stalker relations 1.5  ПопулярныеДобавлен: 13/04/2007

Суть мода:
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом,
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену,
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа,
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам,
- изменена система репутации.

Автор: Автор отзовись
Скачали: 3085
Версия: 1.5
Размер файла: 3.69 Kb

 Скачать




Выберите страницу:   [ << Предыдущая страница ] 1 2 3 4 5 6   [ Следующая страница >> ]

OGFViewer 1.0.5  - программа вьер *.ogf, *.object + ogf3smd включительно
STALKER CS SDK 0.6 - патч на SDK 0.5
ACDC COP  - редактор *.spawn
X-ray Game asset tools pack 2.0 - конвертер всего от бардака.

Bench xrLC extra v34 stable

 


· 1: OgfViewer 1.0 beta 2
· 2: !STALKER! Data Unpacker 1.0
· 3: !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны
· 4: Clear Sky unpacker 1.3
· 5: S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Какой ресурс по моддингу STALKER наиболее информативный/полезный?

STALKER Inside Wiki
Официальный мод-портал от GSC
Форум AMK
stаlker-portаl.ru
другой ресурс



Результаты
Другие опросы

Ответов 2810



Copiryght © 2007-2015 by GAMERU.
Neo][ Site Engine based on PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.
Designed by Vinc & Neo][.  Primary site: Gameru.net