S.T.A.L.K.E.R. Inside - лучший сайт о вскрытии и модификации сталкера.
Доброе утро Гость (Quit)
· Главная
· База знаний
· Скачать
· Форум
· Друзья сайта

Участие в жизни сайта

· Добавить файл

English Language RussianLanguage



[ Главная | Добавить | Новые | Популярные ]

Категория: Главная/Моды для синглплеера/Глобальные


Сортировать по: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ресурсы сортируются по: Заголовок (от Z до A)


  ТАЧКИ  ПопулярныеДобавлен: 04/04/2007

Мод, добавляющий возможность ездить на машинах =)
Чтобы завести двигатель:
Открываем консоль и вводим bind turn_engine kb (достаточно один раз)
Или прописываем эту строчку в user.ltx
Потом в машине нажимаем b,чтобы запустить двигатель ...
Только для пропатченой версии 1.0001. Игру необходимо начать сначала

Автор: Zeed
Скачали: 7850
Версия:
Размер файла: 1.02 MB

 Скачать


  Солнце восток-запад  ПопулярныеДобавлен: 05/04/2007
Мод исправляет ход солнца: теперь оно идет от горизонта до горизонта, восток-запад и тени рисуются, как положено. Автор: MAMMOHT
Скачали: 2821
Версия:
Размер файла: 2.66 Kb

 Скачать


  Ремонт брони и оружия  ПопулярныеДобавлен: 08/04/2007
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.

Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет дейстительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
Автор: MoDD
Скачали: 3809
Версия:
Размер файла: 19.00 Kb

 Скачать


  Мод Черноречье 1.1  ПопулярныеДобавлен: 01/05/2007

Изменены текстуры пушек, характеристики гранат и пушек, разброс, убойность, темп стрельбы, дальность полета пуль, изменено раскачивание камеры при ходьбе, текстуры прицельных сеток, бег, заживание ран, звуки выстрелов с глушаком, износ стволов, вероятность осечки, доски и т.п. не защитят от стволов(прострел).

Подробнее

Автор: GadGett, Gag, Dementor (SYG), ZAyAZ, SONY, ЭDGAR,HooT,Leks
Скачали: 3028
Версия: 1.1
Размер файла: 7.14 MB

 Скачать


  Мод ВСЁ ВКЛЮЧЕНО by Diesel v. 1.0 final  ПопулярныеДобавлен: 21/07/2007

Мод создан на основе нижеследующих модов (но за основу был взят мод AMK 1.1 repack): M_BCCF_Full 2.0 Final Artefact Activation Mod 1.3 + M_BCCF_Full 2.0 Final Мод 10артефактов_на_поясе под русский S.T.A.L.K.E.R v 1.0001 SANEX_MUSIC_MOD_V_3 SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED trader ugly musiс replacement mod

Основные фишки: все что включают моды выше + тотально изменен баланс оружия, типы патронов, Гюрза, АПС, СР-3 "Вихрь", тяжелый экзоскелет и т.д. За основу бралась книга "Стрелковое оружие".

Подробнее

Автор: |:)!E$E|_
Скачали: 4134
Версия: 1.0
Размер файла: 193.76 MB

 Скачать


  Мод eXtreme 13. v 1.6.1 для 1.0  ПопулярныеДобавлен: 15/04/2007

Мод исправляет АИ, противники теперь не видят вас задом, точность противника снижена до реальной, добавлена паника противника, убойная сила дробы увеличена, подработаны звуки монстров, довлены легенды сталкерам, добавлен horror mod 0.3, игра стала атмосфернее!

Подробнее

Автор: Belkien
Скачали: 17297
Версия: 1.6.1
Размер файла: 1.15 MB

 Скачать


  Зона Поражения 2: Ответный удар  ПопулярныеДобавлен: 18/07/2008
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Автор: Zp Team
Скачали: 2775
Версия: 1.0
Размер файла: 178.33 MB
Домашняя страничка |  Скачать


  АМК MOD 1.3.1  ПопулярныеДобавлен: 28/08/2007

Популярнейший мод от команды AMK Team (перепаковання версия с патчем) , полная переделка игры с огромным количеством фичей и изменений.

Исправления в этой версии:
1)Рандомные вылеты
2)Исправления ассортимента
3)Вылет во время боя при выбросе
4)Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
5)Пустые тайники Вылеты в местах, где появляются зомби
6)Генерация зомби - копии квестовых персонажей
7)Нужно дать сталкеру несколько аптечек БТРы стреляют слишком часто
8)Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара Скряга не бежит в укрытие и умирает.
9)Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе

Подробнее

Автор: AMK TEAM
Скачали: 5904
Версия: 1.3.1
Размер файла: 14.88 MB
Домашняя страничка |  Скачать


  Zorndaik Repairs&Traders Mod  ПопулярныеДобавлен: 11/05/2008


===Список изменений===
1) =Персонаж=
1. Рост Актера увеличен-теперь он не кажется карликом по сравнению с NPC.
2. Время спринта увеличено.
3. Макс вес-550 кг-многовато, но для переноса новой брони, оружия и предметов-необходимо.
4. Голод наступает медленнее.
5. На уровне "Мастер" уменьшены кровотечения-теперь от одной пули из ПМ не загнешься( в связи с этим возможен баг со свойствами артефактов
аномалии "Холодец").
6. Изменено положение бинокля в руках.
7. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
8. Изменена текстура рук Актера.

2) =Торговля и задания=
1. Задействован мод All Armor Djekman Mod(автор-Djekman);добавляющий:
* 6 экзоскелетов: Наемник, Долг, Свобода, Монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
* 3 научных: Свобода, Наемник, Монолит.
* Комбезы военных сталкеров: Скат-9 (зеленый) и Скат-9М (штурмовой черный)
* Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
* Простой армейский бронежилет.
2. Возвращен ТОЗ-34-можно купить у Бармена и Сидоровича.
3. Возвращен Colt, Beretta92FS-продает Бармен.
4. Gun-Gauss-УЛЕТНАЯ пушка:), но появляется только в Саркофаге или Припяти(если повезет
сбить с крыши гостиницы "Полесье"/ДКП "Энергетик" вместе со снайпером), поэтому
настреляться ей не успеваешь:( Но теперь ее, как и FN2000, можно купить у Петренко.
5. У Петренко( на базе Долга) и Скряги (база Свободы)-продается большинство аддонов
(подствольник, прицел, заряды, и.т.д)-у Петренко-пр-ва СССР(после РГ-6),
у Скряги-все NATOвское(после Павлика).
6. Сталкеры продают нек. патроны, оружие и предметы.
7. Добавлены гитара(Guitar) и губная гармошка(Harmonica), которые никак нельзя использовать,
но можно продать др. сталкерам(если продавать возле костра-через нек. время сталкер на ней забренчит).
8. Изменен текст string_table_outfit.xml(описания бронников)-добавлены аббревиатуры и тексты
в описания(вместо "Экзоскелет Свобода"-"Экзоскелет "ЭСЭМ-10"-Свобода".
9. Теперь все торговцы продают динамит, который никак нельзя использовать, но
можно подложить под ноги врагам и эффектно взорвать:)
10. Убран баг с ценой на FN2000-теперь она стоит в 2р. меньше, а не больше Гаусса
11. Расширена торговля с сталкерами-одиночками
12. Бармен продает универсальный глушитель.
13. Добавлены дымовые гранаты у Петренко.
14. Исправлены баги с заданием Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. Во-первых: задание barman_elminate_lager
заблокировано в соот. task_manager.ltx. Во-вторых: гулаг val_snork_lair_1 незаполним из-за запрета мутанта snork = easy, normal, strong,
для Темной Долины(Решение нашел bardak).
15. Добавлено новое оружие - Gauss-Revolver от АВС - сочетает мощность Гаусса и компактность пистолета. Внимание!
Возможен баг с неотображением в инвентаре(как в случае с динамитом). В комплекте идет DDS-файл с иконкой для устранения
бага(Для игры не подходит, только для редактирования!!!).
16. Добавлены новые 1-mm Gauss-патроны - только для Gauss-Revolver(30 патронов в кассете).
17. Скорострельность Gauss-Revolver увеличена.

3) =Зона=
1. Интегрирован мод FLOAT32 v.1.2(шейдерный мод)
2. Подкорректирован респавн людей и монстров.
3. Подкорректирована погода-теперь появилась более мрачная атмосфера и туман.
4. Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром".
5. Ослаблены кровососы - теперь для отправления их в мир иной достаточно 2/3 обоймы NATOвских патронов.
6. Появились темные ночи - фонарик выручает всегда, фиолетовый ПНВ-тем более(автор-DEXXX).
7. Исправлен баг со снорками на Ростке - теперь они спавнятся гораздо чаще. Внимание!!! В связи с тем, что локация
"Дикая Территория - Росток" - небольшая по размерам, при появлении снорков возможны фризы(замирание изобр. на 0,5-2сек.)
8. Исправлен баг с полтергейстом на Ростке (активизируется по возращении с Янтаря после Х16) - теперь он больше не погибает в
"Электре" в тоннеле.

4) =Визуальные изменения=
1. Новый инвентарь из ABC Inferno:
* Меньше иконки
* I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное.
* 12 слотов под артефакты-удобно установить много артефактов, детекторы, и.т.д
2. Новая сетка для бинокля(AMK Mod).
3. На Гауссе, G36, FN2000 изменена сетка прицела(ABC Inferno).
4. Добавлен бег со снайперским оружием(смысл - в бою нужно быстро перемещаться по
полю боя, а не превращаться в инвалида).
5. Оружие не убирается у торговцев. Внимание!!! В Бармена и эколога не стрелять-
игра вылетит. СидоровичЬ is GOD-его убить нельзя :)
6. Попадание по взрывоопасной бочке из ТОЗ-34 заставит ее улететь на 30 метров и весело взорваться.
7. Добавлена взрывная волна для всех гранат.
8. Новые загрузочные экраны для сингла(взяты из мультиплейера)для след. локаций:
* Кордон
* НИИ "Агропром"
* Темная Долина
* Бар
* Дикая территория-"Росток"
* Военные Склады
* Припять
9. Прибор Ночного Видения(ПНВ) во всех костюмах с "яйцеголовыми" шлемами заменен на фиолетовый.
10. Добавлена новая текстура для "Вальтера".
11. Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC)
12. Изменено положение бинокля в руках.
13. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
14. Изменена текстура рук Актера.
15. Сетка прицела SUSAT изменена на другую с инпортным индексом 4-Dot(AMK) - классическое перекрестие с красной точкой.
16. Сетка штатного (несъемного) прицела для СВД заменена на 1П21 (принят на вооружение в 1989 г.).
17. Цвет прицела для РПГ изменен на зеленый (фосфрецирующий) - в сочетании с темными ночами старый (черный) просто не был виден.
18. Звуки стрельбы АКМ, ВАЛ, ВСС "Винторез" заменены (взяты из билда 2215).
19. Изменены свойства уникального оружия. Теперь:
* Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена.
* L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность.
* Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов.
20. Убран урон от лагерных костров (с сохранением партиклов) - больше Волка в бочке на военных складах вы не увидите.


=Геймплей=
1. Интерирован модуль Zorndaik Relations 2.0, добавляющий:
* Теперь все группировки(кроме Монолита и зомбированных)-нейтралы и только игроку решать, кого казнить, кого-миловать.
* При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те,
кто видел убийцу(эдакий Stealth-action).
* Подкорректированы отношения между военными и "Долгом"
* Практически все военные, после пары попыток заговорить, не убрав ствол, дадут в морду так, что даже ствол из рук упадет:)
* Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь:
* Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров.
* Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др.
2. Добавлены новые(ранее недоступные) задания у Бармена-уничтожение врагов, поиск редких
стволов-в.т.ч.-поиск Гордона.
3. Теперь автомат.задания можно получать непосредственно у соот. торговцев-сами они больше не появляются, но обновлятся по мере
респавна в целевых гулагах.
4. Убрана скриптовая реплика охранника в баре-"Проходи, не задерживайся".
5. Убрана скриптовая реплика часового в ангаре-"Иди своей дорогой, сталкер!"
6. Интегрирован Weapon_Real_name_mod v.1.rar(c gameru.net)-новые названия для оружия и патронов.
7. Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы.
8. Теперь можно ставить подствольники и прицелы на все оружие, на какое возможно в реальной жизни.
9. Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать
на землю(в инв. отображаются в виде брони, Внимание! Dynamitebox отображается,
как 2 пустые клетки!)
10. Время на задания увеличено до 2 дней.
11. Существенно переработаны тексты задний, в некоторых убраны баги(в задании Лукаша "Найти мод. Чейзер" он предлагает купить
его у эколога, тогда как он есть у Отца Диодора в лагере уникальных сталкеров)
12. Убран баг с убогим ассортиментом товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко,
даже после выполнение сюжетных квестов(Сидорович-кража с блокпоста, Бармен-
отключение излучателей на Янтаре и Радаре, Петренко-кража РГ-6(Бульдог)для
генерала Воронина). P.S. Новые товары так же появляются по мере прохождения миссий.
13. Введены детекторы радиации и аномалий(3 вида).
14. Петренко продает ракеты для РПГ.
15. Добавлена возможность активировать артефакты. Подробности:
* Для актиавции подходят далеко не все артефакты.
* Для актиавции нужно:
* Убрать оружие из I слота.
* Поместить нужный артефакт в I слот(если не помещается-активировать нельзя).
* Нажать MouseLeft(огонь) и не отпускать, пока Актер не кинет капсулу с артефактом на землю.
* После активации на ее месте появится аномалия. Ее сила напрямую зависит от артефакта(пример для "Электры":
"Бенгальский огонь" - слабая(малый диаметр), "Вспышка" - средне, "Лунный свет" - самая сильная.
* При активации артефакта "Пленка" образуется ранее вырезанная разработчиками аномалия "Лифт"-безобидная, гравитационного
характера, при попадании в нее в данной зоне гравитация исчезает, можно прыгнуть очень высоко.
* При попадании NPC в активированную вами аномалию, другие видят, кто виноват в его смерти(становятся врагами).
* Сами аномалии недолговечны(существуют ок. 10-15 игровых минут).
16. Переделаны тексты-описания к оружию - вместо "Экспериментальный прототип пистолета Форт" - "Экспериментальный прототип
пистолета Форт. За счет нового метода укладки патрона в обойме удалось существенно увеличить ее объем", и.т.д.
17. Добавлен Zorndaik Helicopter Module (Не тестировался!!!)
* У всех вертолетов убрано бессмертие - АК47 вряд ли собьет, но РПГ-возможно; в крайнем случае можно доконать из Гаусса).
* Убрано игнорирование вертолетами Актера(не тестировалось)
* Убран баг со стрельбой по очереди с каждого крыла (лев-прав,лев-прав) - исключено появление залпов.
18. Повышен шанс получения ссылки на редкий схрон(Припять, подземные лаборотории, и.т.д.)

Автор: Zorndaik
Скачали: 3535
Версия: 1.5
Размер файла: 7.85 MB

 Скачать


  ZENOBIAN Mod 0.008  ПопулярныеДобавлен: 06/05/2007

Глобальный мод, правящий дофига элементов геймплея. Количество слотов - 7, компакный пда, апы пушек, текстуры комбинезонов, названия пушек, камера от 3 лица, время заданий, стрельба изменена, перетаскивание всего что нада, время жизни болта, аптечки бинты изменены, фонарики сталкеров, водка, паника увеличена, обход аномалий сталкерами, гормошка рабочая, изменены квесты, убрано видение спиной, добавлен бартер.

Подробнее

Автор: Z.E.N.
Скачали: 3113
Версия: 0.008
Размер файла: 8.48 MB

 Скачать




Выберите страницу: 1 2 3 4 5 6   [ Следующая страница >> ]

OGFViewer 1.0.5  - программа вьер *.ogf, *.object + ogf3smd включительно
STALKER CS SDK 0.6 - патч на SDK 0.5
ACDC COP  - редактор *.spawn
X-ray Game asset tools pack 2.0 - конвертер всего от бардака.

Bench xrLC extra v34 stable

 


· 1: OgfViewer 1.0 beta 2
· 2: !STALKER! Data Unpacker 1.0
· 3: !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны
· 4: Clear Sky unpacker 1.3
· 5: S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Какой ресурс по моддингу STALKER наиболее информативный/полезный?

STALKER Inside Wiki
Официальный мод-портал от GSC
Форум AMK
stаlker-portаl.ru
другой ресурс



Результаты
Другие опросы

Ответов 2809



Copiryght © 2007-2015 by GAMERU.
Neo][ Site Engine based on PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.
Designed by Vinc & Neo][.  Primary site: Gameru.net