S.T.A.L.K.E.R. Inside - лучший сайт о вскрытии и модификации сталкера.
Добрый день Гость (Quit)
· Главная
· База знаний
· Скачать
· Форум
· Друзья сайта

Участие в жизни сайта

· Добавить файл

English Language RussianLanguage



[ Главная | Добавить | Новые | Популярные ]

Категория: Главная/Моды для синглплеера/Геймплей


Сортировать по: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ресурсы сортируются по: Популярность (от меньшей к большей)


  «Hit & Run»  ПопулярныеДобавлен: 06/04/2007
Мод превращает обычный нож меченного, в гранатомет!
По прежнему доступно:
- Убийства с расстоянии >500м (аля коперфильд).
- УБийства с 1 удара.
Добавлено:
- Далекий полет физ-объектов от удара.
- От удара эффектно отлетают бочки, трупы, и особенно собаки.
Автор: Mechanic
Скачали: 4612
Версия:
Размер файла: 1.16 Kb

 Скачать


  AI modification by Monnoroch  ПопулярныеДобавлен: 13/07/2010

Список изменений/нововведений:
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Барыга": НПС торгуют между собой. Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
Совместимость и возможные проблемы:
Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004
Так же есть версия под АМК 1.4.1

 

 

Автор: Monnoroch
Скачали: 8771
Версия:
Размер файла: 0 bytes

 Скачать


  AI вертолетов  ПопулярныеДобавлен: 13/07/2010
============== Тактика.

Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов.

Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.


============== Вооружение.

Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

============== Модель повреждений.

Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам :( Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.
Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями.
Автор: Kirag
Скачали: 9216
Версия:
Размер файла: 0 bytes

 Скачать


  Биорадар  ПопулярныеДобавлен: 13/07/2010
Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие". Автор: xStream, BAC9-FLCL, tolusha , Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt
Скачали: 9332
Версия:
Размер файла: 0 bytes

 Скачать




Выберите страницу:   [ << Предыдущая страница ] 1 2 

OGFViewer 1.0.5  - программа вьер *.ogf, *.object + ogf3smd включительно
STALKER CS SDK 0.6 - патч на SDK 0.5
ACDC COP  - редактор *.spawn
X-ray Game asset tools pack 2.0 - конвертер всего от бардака.

Bench xrLC extra v34 stable

 


· 1: OgfViewer 1.0 beta 2
· 2: !STALKER! Data Unpacker 1.0
· 3: !мод AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны
· 4: Clear Sky unpacker 1.3
· 5: S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05

Какой ресурс по моддингу STALKER наиболее информативный/полезный?

STALKER Inside Wiki
Официальный мод-портал от GSC
Форум AMK
stаlker-portаl.ru
другой ресурс



Результаты
Другие опросы

Ответов 2809



Copiryght © 2007-2015 by GAMERU.
Neo][ Site Engine based on PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi.
Designed by Vinc & Neo][.  Primary site: Gameru.net